Стали выпадать волосы


Вопрос № 11 | Тема: Диффузная алопеция | 16.06.2008

Добрый день, доктор! У меня появилась проблема. С весны этого года стали выпадать волосы, сначала не сильно. Я тогда понервничала. Я купила маску для волос, сначала мне помогло и волос практически перестал выпадать. Потом я почувствовала ухудшение. Дело в том, что врач мне поставил диагноз хронический тонзиллит и недавно у меня началась гнойная ангина. И тут я заметила, что волос стала выпадать просто куча, при мытье и расчёсывание клубками буквально. Возможно в этом кроется причина? Раньше выпадением волос никогда не страдала. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Инна | Москва | возраст: 21
Ответ:
Естественно, внутреннее состояние организма может оказывать сильное влияние на состояние волос и на интенсивность их выпадения. К тому же, Вы наверняка принимали антибиотике при ангине. А побочным действие многих антибиотиков является выпадение волос. Вам нужно сделать максимально полное обследование организма. Посоветуйтесь с врачом, у которого Вы лечили ангину. Нужет курс хороших витаминов и микроэлементов. Можно обследовать желудочно-кишечный тракт (часто нарушения в этих органах ведут к усилению выпадения волос).

Консультант:Специалист центра